На главную МАОУ ЛИЦЕЙ № 155

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Лицей №155 имени Героя Советского Союза Ковшовой  Натальи Венедиктовны»
городского округа город Уфа Республики Башкортостан

Главная страница
Новости
О школе
Документы
Учебный процесс
Элективные курсы
Досуг
Семья и школа
Медицинский центр
Проекты
Фотогалерея
Вакансии
Контакты
Ссылки
счетчик посещений
     Рекомендованные задания для начальной школы на период карантина c 14.02.11г. по 19.02.11г.

Задания для закрепления пройденного материала для учащихся 1 классов.

  • 1Б класс:
    • Математика.
      • стр. 32-33 № 5,6,9,задание в клеточках
      • стр. 35 № 8,9,задание в клеточках
      • стр. 37 № 6,7.задание в клеточках
      • стр. 90 № 2,4,5,7
    • Чтение. Стр. 144-147
    • Письмо. Стр. 28, 29,30.

  • 1В класс:
    • Математика. Т.Е. Демидова
      • Решать задачи на сравнение, задачи на увеличение (уменьшение)числа.
      • Учиться строить отрезки, повторить состав числа от5-10.
    • Чтение. Р.Н.Бунеев "Моя любимая азбука"
      • Стр. 132-137 разобрать схемы- звуки,читать.
      • Выучить стихотворение М.Успенского, стр.135.
      • Выучить правила «ЖИ-ШИ», «ЧА-ЩА».
      • Учиться задавать к словам вопросы: какой? Какая? Какое? Какие? Кто? Что?
    • Письмо. Списывание текста со стр.132.

  • 1Г класс:
    • Математика. М.И. Моро «Математика»
      • Решите задачу на стр. 22.
      • Решение примеров. Стр. 22 № 8,10, стр. 23 № 12,13,16.
      • Повторить состав числа от 5-10.
      • Повторить таблицу сложения и вычитания в пределах 10.
    • Чтение. В.Г.Горецкий.
      • Стр.198-199, читать стихи.
      • Стр.200, стихотворение «Хвосты» переписать в тетрадь по чтению и разделить слова на слоги.
      • Стр. 201- прочитать, пересказать текст.
    • Письмо. прописать букву Ъ , слоги, слова и предложения.

  • 1Д класс:
    • Математика. М.И. Моро
      • Решение задач. Стр. 4 № 1.
      • Решение примеров. Стр. 5 № 4.
      • Стр. 5 № 5, начертить фигуры, вспомнить их названия.
      • Стр. 5, выполнить задания на полях, игра « Кто первый наберёт 10» (устно) в зелёной тетради с печатной основой выполнить следующие две страницы.
    • Чтение. Азбука.
      • Стр.194, выучить стихотворение.
      • Стр. 194-195, по картинке подготовить рассказ о водных видах транспорта.
      • Стр. 195- 197 читать и выучить стихотворение про светофор.
    • Письмо. В.А. Илюхина. Прописать все страницы с новой буквой: буквы Ф,ф, слоги,слова, предложения.

Вернуться

Задания для закрепления пройденного материала для учащихся 2 классов.

  • 2А и 2Г классы:
    • Математика. Математика. Л.Г.Петерсон. Урок 38 стр.108, 109:
      • №1-3 в учебнике, №4 в тетради.
      • №5,6,7,9 в учебнике, №8,10,11 в тетради.
      • Выучить таблицу умножения на 2, на 3.
    • Чтение. Читать рассказы В. Драгунского.
    • Русский язык. Бунеева Р.Н., стр. 97-99, упр.158, 159, 161.

  • 2Б класс:
    • Математика. Учебник Математика Л.Г.Петерсон. Урок 37, с.108-109
      • № 1-3, 5, 6, 7, 9 - в учебнике, № 4, 8, 10, 11, 12 - в тетради.
      • Выучить таблицу умножения на 9,8, 7, 6, 5, 2.
      • Начертить в тетради прямоугольники со сторонами 6см и 3см, 6см и 4 см, квадрат 6см. Найти их периметр и площадь.
      • Повторить компоненты действий сложения, вычитания, умножения и деления.
    • Чтение. Учебник Свиридова «Литературное чтение»
      • Стр.19-22- разделить рассказ на 3 части и озаглавить каждую часть.
      • Стр.23-29 — выразительное чтение.
    • Русский язык. Учебник Полякова.
      • Стр.146 - прочитать и выучить правило.
      • Упр. 343, 345, 346, 347, 348.
      • Повторить изученные словарные слова.

  • 2В и 2Д классы: Скачать задания.
    • Английский язык для 2 в класса. Упр.1 стр.61, упр.4стр.31(раб.тетрадь).
    • Математика. Моро М.И.
      • Понедельник
        • стр. 86, №1,2,3,4,5,6, устно ответить и запомнить;
        • стр.94 Контрольная работа №1(вариант1) выполнить письменно;
        • начертить прямоугольник со сторонами 9 см и 1 см, найти его периметр(сумму длин всех сторон).
      • Вторник
        • стр. 87 №1,2,3,4,5,6,8, устно ответить и запомнить;
        • стр.94 Контрольная работа №2(вариант1) выполнить письменно;
      • Среда
        • стр. 88, №1,2 выучить названия компонентов (слагаемое+слагаемое=сумма; уменьшаемое-вычитаемое=разность);
        • стр.94 Контрольная работа №1(вариант2) выполнить письменно;
        • начертить прямоугольник со сторонами 5 см и 2 см, найти его периметр(сумму длин всех сторон).
      • Четверг
        • стр.89 №1,2 устно ответить и запомнить;
        • стр.94 Контрольная работа №2 (вариант2) выполнить письменно.
      • Пятница
        • стр.27 №1,2,3,
        • начертить прямоугольник со сторонами 6 см и 4 см, найти его периметр(сумму длин всех сторон)
    • Русский язык.
      • Понедельник. Стр. 140, прочитать и выучить, что такое «прилагательное» упр.269 письменно
      • Вторник. Стр. 141, упр. 270 устно, упр. 271 письменно.
      • Среда. Стр. 143, прочитать и выучить вопросы, которые задают к прилагательному. Упр. 272, 273 устно.
      • Четверг. Стр.145, прочитать и выучить противоположные по смыслу прилагательные. Упр. 274,276 устно, упр. 275 письменно.
      • Пятница. Стр. 146, упр. 278,279 устно, упр. 277 письменно.
    • ЧтениеУчебник "Любимые страницы" 2 класс. Кубасова О.В.
      • Понедельник. Стр. 59-60, читать
      • Вторник. Стр. 60-61, читать, выучить наизусть «Игра в слова».
      • Среда. Стр.62-65, читать.
      • Четверг. Стр.66-69, читать.
      • Пятница. Стр. 70-71, читать, сделать рисунок к сказке в альбоме по рисованию.
    • Окружающий мир
      • Стр.34-35, читать.
      • Стр.36-41, читать, устно ответить на вопросы на стр.41.

Вернуться

Задания для закрепления пройденного материала для учащихся 3 классов.

  • 3А класс
    • Английский язык. Упр.1 стр. 32, упр.2 стр.32 – образовать мн.число (письменно).
    • Математика. Самостоятельные и контрольные работы Л.Г.Петерсон, стр.51-629 (6 работ выполнить в домашних тетрадях).
    • Русский язык. Русский язык Л. Полякова
      • Dыучить правила стр.14, 16, 17.
      • Упр. 283-287 стр. 14-15; упр.288, 291 стр. 16-17; упр. 292, 294, 295.
      • Словарные слова записать и выучить стр. 123.
    • История и культура Башкортостана.М.Х. Идельбаев. Стр. 78 — 88, прочитать и ответить на вопросы.
    • Окружающий мир.
      • Ослабление Киевской Руси (ответить на вопр.).
      • Ордынское нашествие (ответить на вопр. письменно).
      • Ледовое побоище (ответить на вопр. письменно)

  • 3Б класс
    • Математика. Математика Л.Г. Петерсон
      • Урок 31, стр.89, прочитать; стр.90, №1,2,3(устно); тр.90, №4(письменно); стр.91, №6,10 (письменно).
      • Урок 32, стр.92-93, прочитать; №1,2,3,4 (устно); стр.93, №7,8 (письменно); стр.94, №13 (письменно)
      • Урок 33, стр.95, прочитать; стр.95, №1,2 (письменно); стр.96, №3,7,8 (письменно).
    • Русский язык. Русский язык Л. Полякова
      • стр.10, упр.277,278;
      • стр.11, 12, 13, прочитать;
      • стр.14, упр.283,284;
      • стр.15, упр.285.
    • Чтение.Романовская З. И.
      • стр.73-74, И.А.Крылов, «Ворона и Лисица», наизусть;
      • стр.75-80, пересказ
    • Окружающий мир.Казаков А. Н. Образование Древнерусского государства. Залесская земля, читать, ответить на вопросы, пересказ.

  • 3Г класс
    • Математика. Математика Т.Е. Демидова. Выполнить задания: уроки 65, 66, 67, 68.
    • Русский язык. Русский язык Т.Г. Рамзаева
      • стр. 142, учить правило, упр. 379,
      • стр. 143, упр. 381 устно, упр. 380,
      • стр. 144, учить правило, упр. 383, 382.
    • Чтение.О.В. Кубасова
      • стр. 102 — 106, выполнить задания,
      • стр. 107 — 119, подготовить 10 вопросов по содержанию.
    • Окружающий мир.А.А. Плешаков
      • стр. 18 -22, отвечать на вопросы,
      • стр. 23 — 28, пересказ
    • История и культура Башкортостана.М.Х. Идельбаев, стр. 78 — 88, отвечать на вопросы

Вернуться

Задания для закрепления пройденного материала для учащихся 4 классов.

  • 4А класс. Скачать задания.
    • Английский язык. Упр.1 стр.58, упр.3 стр. 59 – читать, переводить.
    • Математика.Л.Г. Петерсон.
      • Урок 27, № 1 (в учебнике), № 3,8 (в тетради).
      • Урок 28, № 1, 9 (в учебнике), № 2, 3, 8, (в тетради).
      • Решить дополнительные задачи (на двойных листочках, условие записать в таблицу или в виде схемы)/
        1. Два поезда вышли навстречу друг другу. Скорость первого 54 км/ч, скорость другого – 56 км/ч. Поезда встретились через 8 часов. Определи расстояние между пунктами отправления поездов.
        2. Велосипедист ехал со скоростью 16 км/ч. Он проехал расстояние от города до дачного посёлка за 3 часа. Обратно велосипедист проехал то же расстояние за 4 часа. С какой скоростью ехал велосипедист в город?
        3. Путешественник в первый день прошёл 42 км, двигаясь со скоростью 6 км/ч, а во второй день – 36 км со скоростью 4 км/ч. Сколько часов путешественник был в пути в течение двух дней?
        4. Из Москвы и Ташкента одновременно навстречу друг другу вылетели два самолёта. Скорость первого 350 км/ч, скорость второго 380 км/ч. Через 3 часа их разделяло 750 км. Найдите расстояние от Москвы до Ташкента.
        5. Из двух городов, расстояние между которыми 500 км, вышли одновременно навстречу друг другу два поезда. Скорость одного 45 км/ч. Определите скорость второго поезда, если встреча их произошла через 5 часов.
        6. Из двух городов, находящихся на расстоянии 175 км друг от друга, вышли одновременно в противоположных направлениях два поезда. Один из них шёл со скоростью 62 км/ч, другой – 59 км/ч. На каком расстоянии поезда находились друг от друга после 4 часов движения?
        7. Два товарных поезда вышли навстречу друг другу. Скорость одного поезда 42 км/ч, скорость второго на 3 км/ч больше. Через 28 часов после начала движения им до встречи осталось пройти 158 км. Какое расстояние было между поездами сначала?
        8. Один товарный поезд шёл со скоростью 43 км/ч и прошёл 1634 км, а другой со скоростью 42 км/ч и прошёл 1680 км. Какой поезд был в пути дольше и на сколько?
        9. Два автобуса выехали из двух городов навстречу друг другу одновременно и встретились через 2 часа. Скорости автобусов 54 км/ч и 46 км/ч. Чему равно расстояние между городами?
        10. По реке навстречу друг другу плывут два теплохода. Их скорости 25 км/ч и 20 км/ч. Через сколько часов теплоходы встретятся, если сейчас между ними 180 км?
        11. Два поезда выехали одновременно навстречу друг другу их двух городов, расстояние между равна 90 км/ч, и поезда встретились через 3 часа.
        12. Иван и Пётр идут навстречу друг другу по дороге. Иван идёт со скоростью 3 км/ч, а Петр – со скоростью 4 км/ч. Сейчас между ними 21 км. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?
    • Русский язык. Бунеев Р. Н.
      • Морфологический разбор имени прилагательного, упр.193,стр.111 выполнить в тетради по образцу, данному в упражнении.
      • Разобрать тему «Словоизменение имён прилагательных», стр.112. Упр. 195 выполнить устно.
      • Выучить правила на стр. 112, 114.
      • В тетради выполнить упражнения из учебника русского языка 196, 198,199.
      • «Дидактический материал» стр.52, упр.103 в тетради.
    • Чтение.Прочитать произведения из данного списка:
      1. М. Лермонтов «Бородино».
      2. В. Г. Короленко «Дети подземелья» (повесть в сокращении).
      3. Учебник чтения 2 часть Л.Чарская «Записки маленькой гимназистки», стр. 6-29 читать, отвечать на вопросы.
      4. В. Степанов «Российская семья» - обязательно выучить наизусть. (в учебнике данного стихотворения нет).
        Живут в России разные
        Народы с давних пор.
        Одним тайга по нраву,
        Другим – степной простор.
        У каждого народа
        Язык свой и наряд.
        Один черкеску носит,
        Другой надел халат.
        Один – рыбак с рожденья,
        Другой – оленевод.
        Один кумыс готовит,
        Другой готовит мёд.
        Одним милее осень,
        Другим милей весна.
        А Родина Россия
        У нас у всех одна.
    • Окружающий мир.Темы № 6, №7 читать, отвечать на вопросы, знать все определения, в рабочих тетрадях по окружающему миру выполнить задания на стр.16 (3), на стр.18-19 (3,4)
    • Выполнить тесты: по русскому языку 7,8; по математике 4,5; по чтению 3,4; по окружающему миру 3,4.

  • 4Б класс
    • Математика.Л.Г. Петерсон
      • стр.99, №9(в учебнике),
      • стр.101, №1,2 (в учебнике), №3,4 (письменно),
      • стр.102, №8, 10, 13 (письменно)
      • стр.104, №15 (уч.),
      • стр.105, №2,3 (уч.), №4,5,9,12,13(а) — письменно.
    • Русский язык. Русский язык Л. Полякова. Упр.266(1,2), 267(1), 268,269.
    • Литературное чтение. Романовская З. И. Выучить стихотворение на стр.34, читать стр.28-33.
    • Окружающий мир. Рабочая тетрадь, стр.25-26, все задания.

  • 4В класс: Скачать задания.
    • Математика.Л.Г. Петерсон
      • Урок 27, № 1 (в учебнике), № 3,8 (в тетради).
      • Урок 28, № 1, 9 (в учебнике), № 2, 3, 8, (в тетради).
      • Решить дополнительные задачи (на двойных листочках, условие записать в таблицу или в виде схемы)/
        1. Два поезда вышли навстречу друг другу. Скорость первого 54 км/ч, скорость другого – 56 км/ч. Поезда встретились через 8 часов. Определи расстояние между пунктами отправления поездов.
        2. Велосипедист ехал со скоростью 16 км/ч. Он проехал расстояние от города до дачного посёлка за 3 часа. Обратно велосипедист проехал то же расстояние за 4 часа. С какой скоростью ехал велосипедист в город?
        3. Путешественник в первый день прошёл 42 км, двигаясь со скоростью 6 км/ч, а во второй день – 36 км со скоростью 4 км/ч. Сколько часов путешественник был в пути в течение двух дней?
        4. Из Москвы и Ташкента одновременно навстречу друг другу вылетели два самолёта. Скорость первого 350 км/ч, скорость второго 380 км/ч. Через 3 часа их разделяло 750 км. Найдите расстояние от Москвы до Ташкента.
        5. Из двух городов, расстояние между которыми 500 км, вышли одновременно навстречу друг другу два поезда. Скорость одного 45 км/ч. Определите скорость второго поезда, если встреча их произошла через 5 часов.
        6. Из двух городов, находящихся на расстоянии 175 км друг от друга, вышли одновременно в противоположных направлениях два поезда. Один из них шёл со скоростью 62 км/ч, другой – 59 км/ч. На каком расстоянии поезда находились друг от друга после 4 часов движения?
        7. Два товарных поезда вышли навстречу друг другу. Скорость одного поезда 42 км/ч, скорость второго на 3 км/ч больше. Через 28 часов после начала движения им до встречи осталось пройти 158 км. Какое расстояние было между поездами сначала?
        8. Один товарный поезд шёл со скоростью 43 км/ч и прошёл 1634 км, а другой со скоростью 42 км/ч и прошёл 1680 км. Какой поезд был в пути дольше и на сколько?
        9. Два автобуса выехали из двух городов навстречу друг другу одновременно и встретились через 2 часа. Скорости автобусов 54 км/ч и 46 км/ч. Чему равно расстояние между городами?
        10. По реке навстречу друг другу плывут два теплохода. Их скорости 25 км/ч и 20 км/ч. Через сколько часов теплоходы встретятся, если сейчас между ними 180 км?
        11. Два поезда выехали одновременно навстречу друг другу их двух городов, расстояние между равна 90 км/ч, и поезда встретились через 3 часа.
        12. Иван и Пётр идут навстречу друг другу по дороге. Иван идёт со скоростью 3 км/ч, а Петр – со скоростью 4 км/ч. Сейчас между ними 21 км. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?
    • Русский язык. Русский язык Л. Полякова.
      • Разобрать тему «Склонение прилагательных мужского и среднего рода с твердым согласным на конце основы».
      • Упр. 257, 265 выполнить устно.
      • Выучить правила на стр. 33, 37.
      • В тетрадях выполнить упр. 255, 259(части 1,2), 261, 269, 270.
    • Чтение. Прочитать произведения из данного списка (2-3 произведения):
      1. Мифы и легенды: «Илья Муромец».
      2. «Илья Муромец и Соловей разбойник».
      3. «Ссора Ильи Муромца с князем Владимиром».
      4. 1.«Алеша Попович и Тугарин» (выполнить одну иллюстрацию).
      5. М. Лермонтов «Бородино».
      6. В. Г. Короленко «Дети подземелья» (повесть в сокращении).
      7. Учебник чтения 2 часть Л.Чарская «Записки маленькой гимназистки», стр. 6-29 читать, отвечать на вопросы.
      8. В. Степанов «Российская семья» - обязательно выучить наизусть. (в учебнике данного стихотворения нет).
        Живут в России разные
        Народы с давних пор.
        Одним тайга по нраву,
        Другим – степной простор.
        У каждого народа
        Язык свой и наряд.
        Один черкеску носит,
        Другой надел халат.
        Один – рыбак с рожденья,
        Другой – оленевод.
        Один кумыс готовит,
        Другой готовит мёд.
        Одним милее осень,
        Другим милей весна.
        А Родина Россия
        У нас у всех одна.
    • Выполнить тесты по всем предметам – варианты № 2,3,4.5

  • 4Г и 4Д классы:
    • Математика. Моро М.И.
      • стр. 96-97, пр. №8, з. 9, пр. №17, з. 14,
      • стр. 98 задачи на движение,
      • стр. 99 задачи на движение.
    • Русский язык. Русский язык Л. Полякова.
      • стр. 141 прочитать правило, понять, выучить,
      • упр.275 и 276 (письменно),277 (устно),
      • стр. 142, упр.278 (устно), 279 (письменно)
    • Чтение. Кубасова О.В. Учебник "Любимые страницы" 4 класс, стр 96-107, читать и отвечать на вопросы устно.
  • 4Г класс:
    • Математика. В.Узорова, Е.А.Нефедова «Полный курс математики»
      • Среда: стр. 9 №7, стр. 62 №9, стр. 99 №2, стр. 147 №4
      • Четверг: стр. 10 №8, стр. 62 №10, стр. 110 №10, стр. 150 №10
      • Пятница стр. 11 №4,5, стр. 71 №4, стр. 113 №7, стр. 164 №5
    • Русский язык. О.В.Узорова, Е.А.Нефедова «Полный курс русского языка»
      • Среда: стр.103 упр.5, стр.108 упр.4.
      • Четверг: стр.104 упр.7, стр.114 упр.4.
      • Пятница: стр.104 упр.8, стр.127 упр.3
    • Чтение. Читать рассказы и сказки К. Паустовского, нарисовать иллюстрацию к рассказу по выбору в альбоме по рисованию.
    • Окружающий мир. О.В.Узорова, Е.А.Нефедова «Полный курс русского языка»
      • стр.201-207, читать, ответить на вопросы стр.206, выучить вывод на стр.207
      • стр.208-213, читать, ответить на вопросы на стр212-213, выучить вывод на стр.213
      • стр.214-222, читать, ответить на вопросы на стр222, выучить вывод на стр.222
      • выполнить письменно задание 4 на стр. 222.

Вернуться

На главную e-mail:sch155ufa@yandex.ru © 2007-2011 Одинцова А. М.