|
|
|
|
|
Рекомендованные задания для начальной школы на период карантина c 14.02.11г. по 19.02.11г.
|
|
|
|
Задания для закрепления пройденного материала для учащихся 1 классов.
- 1Б класс:
- Математика.
- стр. 32-33 № 5,6,9,задание в клеточках
- стр. 35 № 8,9,задание в клеточках
- стр. 37 № 6,7.задание в клеточках
- стр. 90 № 2,4,5,7
- Чтение. Стр. 144-147
- Письмо. Стр. 28, 29,30.
- 1В класс:
- Математика. Т.Е. Демидова
- Решать задачи на сравнение, задачи на увеличение (уменьшение)числа.
- Учиться строить отрезки, повторить состав числа от5-10.
- Чтение. Р.Н.Бунеев "Моя любимая азбука"
- Стр. 132-137 разобрать схемы- звуки,читать.
- Выучить стихотворение М.Успенского, стр.135.
- Выучить правила «ЖИ-ШИ», «ЧА-ЩА».
- Учиться задавать к словам вопросы: какой? Какая? Какое? Какие? Кто? Что?
- Письмо. Списывание текста со стр.132.
- 1Г класс:
- Математика. М.И. Моро «Математика»
- Решите задачу на стр. 22.
- Решение примеров. Стр. 22 № 8,10, стр. 23 № 12,13,16.
- Повторить состав числа от 5-10.
- Повторить таблицу сложения и вычитания в пределах 10.
- Чтение. В.Г.Горецкий.
- Стр.198-199, читать стихи.
- Стр.200, стихотворение «Хвосты» переписать в тетрадь по чтению и разделить слова на слоги.
- Стр. 201- прочитать, пересказать текст.
- Письмо. прописать букву Ъ , слоги, слова и предложения.
- 1Д класс:
- Математика. М.И. Моро
- Решение задач. Стр. 4 № 1.
- Решение примеров. Стр. 5 № 4.
- Стр. 5 № 5, начертить фигуры, вспомнить их названия.
- Стр. 5, выполнить задания на полях, игра « Кто первый наберёт 10» (устно)
в зелёной тетради с печатной основой выполнить следующие две страницы.
- Чтение. Азбука.
- Стр.194, выучить стихотворение.
- Стр. 194-195, по картинке подготовить рассказ о водных видах транспорта.
- Стр. 195- 197 читать и выучить стихотворение про светофор.
- Письмо. В.А. Илюхина. Прописать все страницы с новой буквой: буквы Ф,ф, слоги,слова, предложения.
Вернуться
|
Задания для закрепления пройденного материала для учащихся 2 классов.
- 2А и 2Г классы:
- Математика. Математика. Л.Г.Петерсон. Урок 38 стр.108, 109:
- №1-3 в учебнике, №4 в тетради.
- №5,6,7,9 в учебнике, №8,10,11 в тетради.
- Выучить таблицу умножения на 2, на 3.
- Чтение. Читать рассказы В. Драгунского.
- Русский язык. Бунеева Р.Н., стр. 97-99, упр.158, 159, 161.
- 2Б класс:
- Математика. Учебник Математика Л.Г.Петерсон. Урок 37, с.108-109
- № 1-3, 5, 6, 7, 9 - в учебнике, № 4, 8, 10, 11, 12 - в тетради.
- Выучить таблицу умножения на 9,8, 7, 6, 5, 2.
- Начертить в тетради прямоугольники со сторонами 6см и 3см, 6см и 4 см, квадрат 6см. Найти их периметр и площадь.
- Повторить компоненты действий сложения, вычитания, умножения и деления.
- Чтение. Учебник Свиридова «Литературное чтение»
- Стр.19-22- разделить рассказ на 3 части и озаглавить каждую часть.
- Стр.23-29 — выразительное чтение.
- Русский язык. Учебник Полякова.
- Стр.146 - прочитать и выучить правило.
- Упр. 343, 345, 346, 347, 348.
- Повторить изученные словарные слова.
- 2В и 2Д классы: Скачать задания.
- Английский язык для 2 в класса. Упр.1 стр.61, упр.4стр.31(раб.тетрадь).
- Математика. Моро М.И.
- Понедельник
- стр. 86, №1,2,3,4,5,6, устно ответить и запомнить;
- стр.94 Контрольная работа №1(вариант1) выполнить письменно;
- начертить прямоугольник со сторонами 9 см и 1 см, найти его периметр(сумму длин всех сторон).
- Вторник
- стр. 87 №1,2,3,4,5,6,8, устно ответить и запомнить;
- стр.94 Контрольная работа №2(вариант1) выполнить письменно;
- Среда
- стр. 88, №1,2 выучить названия компонентов (слагаемое+слагаемое=сумма; уменьшаемое-вычитаемое=разность);
- стр.94 Контрольная работа №1(вариант2) выполнить письменно;
- начертить прямоугольник со сторонами 5 см и 2 см, найти его периметр(сумму длин всех сторон).
- Четверг
- стр.89 №1,2 устно ответить и запомнить;
- стр.94 Контрольная работа №2 (вариант2) выполнить письменно.
- Пятница
- стр.27 №1,2,3,
- начертить прямоугольник со сторонами 6 см и 4 см, найти его периметр(сумму длин всех сторон)
- Русский язык.
- Понедельник. Стр. 140, прочитать и выучить, что такое «прилагательное» упр.269 письменно
- Вторник. Стр. 141, упр. 270 устно, упр. 271 письменно.
- Среда. Стр. 143, прочитать и выучить вопросы, которые задают к прилагательному. Упр. 272, 273 устно.
- Четверг. Стр.145, прочитать и выучить противоположные по смыслу прилагательные. Упр. 274,276 устно, упр. 275 письменно.
- Пятница. Стр. 146, упр. 278,279 устно, упр. 277 письменно.
- ЧтениеУчебник "Любимые страницы" 2 класс. Кубасова О.В.
- Понедельник. Стр. 59-60, читать
- Вторник. Стр. 60-61, читать, выучить наизусть «Игра в слова».
- Среда. Стр.62-65, читать.
- Четверг. Стр.66-69, читать.
- Пятница. Стр. 70-71, читать, сделать рисунок к сказке в альбоме по рисованию.
- Окружающий мир
- Стр.34-35, читать.
- Стр.36-41, читать, устно ответить на вопросы на стр.41.
Вернуться
|
Задания для закрепления пройденного материала для учащихся 3 классов.
- 3А класс
- Английский язык. Упр.1 стр. 32, упр.2 стр.32 – образовать мн.число (письменно).
- Математика. Самостоятельные и контрольные работы Л.Г.Петерсон, стр.51-629 (6 работ выполнить в домашних тетрадях).
- Русский язык. Русский язык Л. Полякова
- Dыучить правила стр.14, 16, 17.
- Упр. 283-287 стр. 14-15; упр.288, 291 стр. 16-17; упр. 292, 294, 295.
- Словарные слова записать и выучить стр. 123.
- История и культура Башкортостана.М.Х. Идельбаев. Стр. 78 — 88, прочитать и ответить на вопросы.
- Окружающий мир.
- Ослабление Киевской Руси (ответить на вопр.).
- Ордынское нашествие (ответить на вопр. письменно).
- Ледовое побоище (ответить на вопр. письменно)
- 3Б класс
- Математика. Математика Л.Г. Петерсон
- Урок 31, стр.89, прочитать; стр.90, №1,2,3(устно); тр.90, №4(письменно); стр.91, №6,10 (письменно).
- Урок 32, стр.92-93, прочитать; №1,2,3,4 (устно); стр.93, №7,8 (письменно); стр.94, №13 (письменно)
- Урок 33, стр.95, прочитать; стр.95, №1,2 (письменно); стр.96, №3,7,8 (письменно).
- Русский язык. Русский язык Л. Полякова
- стр.10, упр.277,278;
- стр.11, 12, 13, прочитать;
- стр.14, упр.283,284;
- стр.15, упр.285.
- Чтение.Романовская З. И.
- стр.73-74, И.А.Крылов, «Ворона и Лисица», наизусть;
- стр.75-80, пересказ
- Окружающий мир.Казаков А. Н. Образование Древнерусского государства. Залесская земля, читать, ответить на вопросы, пересказ.
- 3Г класс
- Математика. Математика Т.Е. Демидова. Выполнить задания: уроки 65, 66, 67, 68.
- Русский язык. Русский язык Т.Г. Рамзаева
- стр. 142, учить правило, упр. 379,
- стр. 143, упр. 381 устно, упр. 380,
- стр. 144, учить правило, упр. 383, 382.
- Чтение.О.В. Кубасова
- стр. 102 — 106, выполнить задания,
- стр. 107 — 119, подготовить 10 вопросов по содержанию.
- Окружающий мир.А.А. Плешаков
- стр. 18 -22, отвечать на вопросы,
- стр. 23 — 28, пересказ
- История и культура Башкортостана.М.Х. Идельбаев, стр. 78 — 88, отвечать на вопросы
Вернуться
|
Задания для закрепления пройденного материала для учащихся 4 классов.
- 4А класс. Скачать задания.
- Английский язык. Упр.1 стр.58, упр.3 стр. 59 – читать, переводить.
- Математика.Л.Г. Петерсон.
- Урок 27, № 1 (в учебнике), № 3,8 (в тетради).
- Урок 28, № 1, 9 (в учебнике), № 2, 3, 8, (в тетради).
- Решить дополнительные задачи (на двойных листочках, условие записать в таблицу или в виде схемы)/
- Два поезда вышли навстречу друг другу. Скорость первого 54 км/ч, скорость другого – 56 км/ч. Поезда встретились через 8 часов. Определи расстояние между пунктами отправления поездов.
- Велосипедист ехал со скоростью 16 км/ч. Он проехал расстояние от города до дачного посёлка за 3 часа. Обратно велосипедист проехал то же расстояние за 4 часа. С какой скоростью ехал велосипедист в город?
- Путешественник в первый день прошёл 42 км, двигаясь со скоростью 6 км/ч, а во второй день – 36 км со скоростью 4 км/ч. Сколько часов путешественник был в пути в течение двух дней?
- Из Москвы и Ташкента одновременно навстречу друг другу вылетели два самолёта. Скорость первого 350 км/ч, скорость второго 380 км/ч. Через 3 часа их разделяло 750 км. Найдите расстояние от Москвы до Ташкента.
- Из двух городов, расстояние между которыми 500 км, вышли одновременно навстречу друг другу два поезда. Скорость одного 45 км/ч. Определите скорость второго поезда, если встреча их произошла через 5 часов.
- Из двух городов, находящихся на расстоянии 175 км друг от друга, вышли одновременно в противоположных направлениях два поезда. Один из них шёл со скоростью 62 км/ч, другой – 59 км/ч. На каком расстоянии поезда находились друг от друга после 4 часов движения?
- Два товарных поезда вышли навстречу друг другу. Скорость одного поезда 42 км/ч, скорость второго на 3 км/ч больше. Через 28 часов после начала движения им до встречи осталось пройти 158 км. Какое расстояние было между поездами сначала?
- Один товарный поезд шёл со скоростью 43 км/ч и прошёл 1634 км, а другой со скоростью 42 км/ч и прошёл 1680 км. Какой поезд был в пути дольше и на сколько?
- Два автобуса выехали из двух городов навстречу друг другу одновременно и встретились через 2 часа. Скорости автобусов 54 км/ч и 46 км/ч. Чему равно расстояние между городами?
- По реке навстречу друг другу плывут два теплохода. Их скорости 25 км/ч и 20 км/ч. Через сколько часов теплоходы встретятся, если сейчас между ними 180 км?
- Два поезда выехали одновременно навстречу друг другу их двух городов, расстояние между равна 90 км/ч, и поезда встретились через 3 часа.
- Иван и Пётр идут навстречу друг другу по дороге. Иван идёт со скоростью 3 км/ч, а Петр – со скоростью 4 км/ч. Сейчас между ними 21 км. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?
- Русский язык. Бунеев Р. Н.
- Морфологический разбор имени прилагательного, упр.193,стр.111 выполнить в тетради
по образцу, данному в упражнении.
- Разобрать тему «Словоизменение имён прилагательных», стр.112. Упр. 195 выполнить устно.
- Выучить правила на стр. 112, 114.
- В тетради выполнить упражнения из учебника русского языка 196, 198,199.
- «Дидактический материал» стр.52, упр.103 в тетради.
- Чтение.Прочитать произведения из данного списка:
- М. Лермонтов «Бородино».
- В. Г. Короленко «Дети подземелья» (повесть в сокращении).
- Учебник чтения 2 часть Л.Чарская «Записки маленькой гимназистки», стр. 6-29
читать, отвечать на вопросы.
- В. Степанов «Российская семья» - обязательно выучить наизусть.
(в учебнике данного стихотворения нет).
Живут в России разные
Народы с давних пор.
Одним тайга по нраву,
Другим – степной простор.
У каждого народа
Язык свой и наряд.
Один черкеску носит,
Другой надел халат.
Один – рыбак с рожденья,
Другой – оленевод.
Один кумыс готовит,
Другой готовит мёд.
Одним милее осень,
Другим милей весна.
А Родина Россия
У нас у всех одна.
- Окружающий мир.Темы № 6, №7 читать, отвечать на вопросы, знать все определения, в рабочих тетрадях по окружающему миру выполнить задания на стр.16 (3), на стр.18-19 (3,4)
- Выполнить тесты: по русскому языку 7,8; по математике 4,5; по чтению 3,4; по окружающему миру 3,4.
- 4Б класс
- Математика.Л.Г. Петерсон
- стр.99, №9(в учебнике),
- стр.101, №1,2 (в учебнике), №3,4 (письменно),
- стр.102, №8, 10, 13 (письменно)
- стр.104, №15 (уч.),
- стр.105, №2,3 (уч.), №4,5,9,12,13(а) — письменно.
- Русский язык. Русский язык Л. Полякова. Упр.266(1,2), 267(1), 268,269.
- Литературное чтение. Романовская З. И. Выучить стихотворение на стр.34, читать стр.28-33.
- Окружающий мир. Рабочая тетрадь, стр.25-26, все задания.
- 4В класс: Скачать задания.
- Математика.Л.Г. Петерсон
- Урок 27, № 1 (в учебнике), № 3,8 (в тетради).
- Урок 28, № 1, 9 (в учебнике), № 2, 3, 8, (в тетради).
- Решить дополнительные задачи (на двойных листочках, условие записать в таблицу или в виде схемы)/
- Два поезда вышли навстречу друг другу. Скорость первого 54 км/ч, скорость другого – 56 км/ч. Поезда встретились через 8 часов. Определи расстояние между пунктами отправления поездов.
- Велосипедист ехал со скоростью 16 км/ч. Он проехал расстояние от города до дачного посёлка за 3 часа. Обратно велосипедист проехал то же расстояние за 4 часа. С какой скоростью ехал велосипедист в город?
- Путешественник в первый день прошёл 42 км, двигаясь со скоростью 6 км/ч, а во второй день – 36 км со скоростью 4 км/ч. Сколько часов путешественник был в пути в течение двух дней?
- Из Москвы и Ташкента одновременно навстречу друг другу вылетели два самолёта. Скорость первого 350 км/ч, скорость второго 380 км/ч. Через 3 часа их разделяло 750 км. Найдите расстояние от Москвы до Ташкента.
- Из двух городов, расстояние между которыми 500 км, вышли одновременно навстречу друг другу два поезда. Скорость одного 45 км/ч. Определите скорость второго поезда, если встреча их произошла через 5 часов.
- Из двух городов, находящихся на расстоянии 175 км друг от друга, вышли одновременно в противоположных направлениях два поезда. Один из них шёл со скоростью 62 км/ч, другой – 59 км/ч. На каком расстоянии поезда находились друг от друга после 4 часов движения?
- Два товарных поезда вышли навстречу друг другу. Скорость одного поезда 42 км/ч, скорость второго на 3 км/ч больше. Через 28 часов после начала движения им до встречи осталось пройти 158 км. Какое расстояние было между поездами сначала?
- Один товарный поезд шёл со скоростью 43 км/ч и прошёл 1634 км, а другой со скоростью 42 км/ч и прошёл 1680 км. Какой поезд был в пути дольше и на сколько?
- Два автобуса выехали из двух городов навстречу друг другу одновременно и встретились через 2 часа. Скорости автобусов 54 км/ч и 46 км/ч. Чему равно расстояние между городами?
- По реке навстречу друг другу плывут два теплохода. Их скорости 25 км/ч и 20 км/ч. Через сколько часов теплоходы встретятся, если сейчас между ними 180 км?
- Два поезда выехали одновременно навстречу друг другу их двух городов, расстояние между равна 90 км/ч, и поезда встретились через 3 часа.
- Иван и Пётр идут навстречу друг другу по дороге. Иван идёт со скоростью 3 км/ч, а Петр – со скоростью 4 км/ч. Сейчас между ними 21 км. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?
- Русский язык. Русский язык Л. Полякова.
- Разобрать тему «Склонение прилагательных мужского и среднего рода с твердым
согласным на конце основы».
- Упр. 257, 265 выполнить устно.
- Выучить правила на стр. 33, 37.
- В тетрадях выполнить упр. 255, 259(части 1,2), 261, 269, 270.
- Чтение. Прочитать произведения из данного списка (2-3 произведения):
- Мифы и легенды: «Илья Муромец».
- «Илья Муромец и Соловей разбойник».
- «Ссора Ильи Муромца с князем Владимиром».
- 1.«Алеша Попович и Тугарин» (выполнить одну иллюстрацию).
- М. Лермонтов «Бородино».
- В. Г. Короленко «Дети подземелья» (повесть в сокращении).
- Учебник чтения 2 часть Л.Чарская «Записки маленькой гимназистки», стр. 6-29
читать, отвечать на вопросы.
- В. Степанов «Российская семья» - обязательно выучить наизусть.
(в учебнике данного стихотворения нет).
Живут в России разные
Народы с давних пор.
Одним тайга по нраву,
Другим – степной простор.
У каждого народа
Язык свой и наряд.
Один черкеску носит,
Другой надел халат.
Один – рыбак с рожденья,
Другой – оленевод.
Один кумыс готовит,
Другой готовит мёд.
Одним милее осень,
Другим милей весна.
А Родина Россия
У нас у всех одна.
- Выполнить тесты по всем предметам – варианты № 2,3,4.5
- 4Г и 4Д классы:
- Математика. Моро М.И.
- стр. 96-97, пр. №8, з. 9, пр. №17, з. 14,
- стр. 98 задачи на движение,
- стр. 99 задачи на движение.
- Русский язык. Русский язык Л. Полякова.
- стр. 141 прочитать правило, понять, выучить,
- упр.275 и 276 (письменно),277 (устно),
- стр. 142, упр.278 (устно), 279 (письменно)
- Чтение. Кубасова О.В. Учебник "Любимые страницы" 4 класс, стр 96-107, читать и отвечать на вопросы устно.
- 4Г класс:
- Математика. В.Узорова, Е.А.Нефедова «Полный курс математики»
- Среда: стр. 9 №7, стр. 62 №9, стр. 99 №2, стр. 147 №4
- Четверг: стр. 10 №8, стр. 62 №10, стр. 110 №10, стр. 150 №10
- Пятница стр. 11 №4,5, стр. 71 №4, стр. 113 №7, стр. 164 №5
- Русский язык. О.В.Узорова, Е.А.Нефедова «Полный курс русского языка»
- Среда: стр.103 упр.5, стр.108 упр.4.
- Четверг: стр.104 упр.7, стр.114 упр.4.
- Пятница: стр.104 упр.8, стр.127 упр.3
- Чтение. Читать рассказы и сказки К. Паустовского, нарисовать иллюстрацию к рассказу по выбору в альбоме по рисованию.
- Окружающий мир. О.В.Узорова, Е.А.Нефедова «Полный курс русского языка»
- стр.201-207, читать, ответить на вопросы стр.206, выучить вывод на стр.207
- стр.208-213, читать, ответить на вопросы на стр212-213, выучить вывод на стр.213
- стр.214-222, читать, ответить на вопросы на стр222, выучить вывод на стр.222
- выполнить письменно задание 4 на стр. 222.
Вернуться
|
|
|